Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 414026 , г. Астрахань, ул. Химиков д. 5, корп. 1
  • 8 (8512) 57-60-11
  • school--35@yandex.ru

Образование

Реализуемые уровни образования - начальное общее,
- основное общее,
- среднее общее.
Форма обучения - очная
- очно-заочная
- заочная
Нормативные сроки обучения - начальное - 4 года,
- основное - 5 лет,
- среднее общее - 2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
(при наличии государственной аккредитации)   
до 27.02.2027
 Лицензия на осуществление образовательной деятельности Ссылка
 Приложение к лицензии Ссылка 
 Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" Ссылка
 Программа развития МБОУ г. Астрахани «СОШ №35» на 2020-2024 годы Ссылка
Основная образовательная программа начального общего образования
Скачать
Приказ №134/5 от 27.08.20 "О внесении изменений в основную образовательную программу начального общего образования
МБОУ г. Астрахани «СОШ №35» 
Скачать
Приказ № 176/1 от 30.08.2021 "О внесении дополнений в основную образовательную программу начального общего образования МБОУ г. Астрахани «СОШ №35» Скачать
Дополнения в основную образовательную программу начального общего образования МБОУ г. Астрахани «СОШ №35» Скачать
Основная образовательная программа основного общего образования, реализующая ФГОС Скачать
 Приказ № 176/2 от 30.08.2021 "О внесении дополнений в основную образовательную программу основного общего образования МБОУ г. Астрахани «СОШ №35»
Скачать
Основная образовательная программа среднего общего образования,
реализующая ФГОС
Скачать
Дополнения в основную образовательную программу основного общего образования МБОУ г. Астрахани «СОШ №35» Скачать
 Приказ №176 от 30.08.2021 " Об утверждении основной образовательной программы среднего общего образования,
реализующая ФГОС"
Скачать
Учебный план с приложением его копии Скачать
Календарный учебный график с приложением его копии Скачать
 Приказ № 176/4 от 30.08.2021 года  "О реализации внеурочной деятельности в 2021 – 2022 учебном году" Скачать
Перечень программ внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год  
Скачать
 План внеурочной деятельности МБОУ г. Астрахани «СОШ №35» Скачать
 Приказ №177/6 от 31.08.2021 года "Об организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в 2021-2022 учебном году" Скачать
 План мероприятий по организации условий обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов на 2021-2022 учебный год   Скачать 
Методические и иные документы, разработанные образовательной
организацией для обеспечения образовательного процесса.
Перейти в раздел
 Аннотации к рабочим программам Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), практики,
предусмотренных соответствующей образовательной программой, 
Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Внеурочная деятельность

Элективные курсы

Программы платных образовательных услуг
Языки, на которых осуществляется образование:   Русский язык
Общая численность  обучающихся на 01.09.2021 1003
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов
Российской Федерации, местного бюджета и по договорам об образовании
за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках,
на которых осуществляется образование (обучение).
   
За счет местного бюджета в 2021-2022 уч.г:
Образовательная программа НОО - 477
Образовательная программа ООО - 472
Образовательная программа СОО  -  54
 Численности обучающихся – иностранных граждан  4 ученика

В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Школа работает в условиях ФГОС. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования;
  •  ориентация на результаты образования;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
  • обеспечение преемственности образования (дошкольного, начального общего, основного и среднего);
  • разнообразие организационных форм учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая детей с ограниченными возможностями здоровья);
  • гарантированность достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных).

Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Достижение данной цели возможно благодаря формированию универсальных учебных действий учащихся, что позволит им самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции на основе формирования умения учиться.

Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях  на муниципальном,  региональном, всероссийском уровнях.
Работу с детьми, нуждающимися в особом  внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведет социальный педагог. 

Цели воспитания учащихся:

  1. Разностороннее развитие учащихся.
  2. Формирование научного мировоззрения, которое позволит ученику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина.
  3. Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, способными быть патриотами своей Родины.
Ведется работа по сохранению здоровья учащихся по следующим направлениям:
  1. Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ;
  2. Рациональная организация учебного процесса;
  3. Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы;
  4. Просветительская работа с детьми  по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
  5. Организация системы просветительской и методической работы  с педагогами и родителями;
  6.  Наблюдение за состоянием здоровья  и профилактическая работа.
  7. Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается  на успешности обучения.