Полезные ссылки
Управляющий совет
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.
Взаимодействие с родительским коллективом.
Предмет взаимодействия:
изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году,
обеспечение учебниками);
организация и проведение традиционных школьных и районных мероприятий
(субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней
здоровья и т. д.);
осуществление профориентационной работы;
рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
организация совместно с администрацией школы работы с детьми из социально
неблагополучных семей.
Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.
Предмет взаимодействия:
стратегия развития школы;
процедура промежуточной и итоговой аттестации;
обеспечение условий существования школы в режиме развития,
выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального
компонентов) и введение новых образовательных программ;
выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными
федеральными перечнями;
награждение и поощрение работников школы;
подготовка отчета о самообследовании ОО;
годовой календарный учебный график.
Взаимодействие УС с директором школы.
Вопросы взаимодействия:
материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса,
учебного фонда, оборудование помещений школы;
согласование режима работы школы;
согласование заявки на бюджетное финансирование;
вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных
требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья
школьников;
решение вопроса о расторжении трудового договора с работниками школы;
подготовка отчета о самообследовании ОО.
Взаимодействие УС с общественностью:
изучение образовательного заказа местного сообщества;
решение социальных проблем местного сообщества;
привлечение внебюджетных средств;
общественное наблюдение за процедуррй промежуточной и итоговой аттестации;
инициация проведения независимой оценки качества образования;
качества образовательных результатов;
участие в процедуре лицензирования и аккредитации в качестве наблюдателей.